Прошли те времена, когда вы могли легко сделать машину быстрее на трассе, просто применив дополнительную дозу ускорения. Современные гоночные автомобили предлагают достаточную мощность и крутящий момент, выдвигая на первый план другие факторы производительности. Именно эти факторы GMG Racing постаралась учесть при настройке новейшего Porsche 911 (992) GT3.
Начав с подвески, команда заменила поперечные рычаги на вторичный комплект, изготовленный из алюминия марки 6061, широко используемого в авиационной и космической промышленности. Амортизаторы и пружины Bilstein заменили штатные, а специальная выхлопная система из нержавеющей стали уменьшила вес на 7,3 кг по сравнению с оригиналом. Позже компания также разработала специальный коллектор, который позволил снизить вес до 11 кг и в то же время немного улучшить мощность двигателя.
Двигатель остался без изменений, что не обязательно плохо, потому что он по-прежнему развивает скорость до 8400 об/мин и развивает мощность 510 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Импульс достается 19-дюймовым колесам Forgeline GE1, обутым в Pirelli. По словам тюнера, стандартные колеса были слишком малы, чтобы установить сзади тормоза AP Racing.