Команда GMG Racing представила улучшенный Porsche 911 GT3


Прошли те времена, когда вы могли легко сделать машину быстрее на трассе, просто применив дополнительную дозу ускорения. Современные гоночные автомобили предлагают достаточную мощность и крутящий момент, выдвигая на первый план другие факторы производительности. Именно эти факторы GMG Racing постаралась учесть при настройке новейшего Porsche 911 (992) GT3.

Начав с подвески, команда заменила поперечные рычаги на вторичный комплект, изготовленный из алюминия марки 6061, широко используемого в авиационной и космической промышленности. Амортизаторы и пружины Bilstein заменили штатные, а специальная выхлопная система из нержавеющей стали уменьшила вес на 7,3 кг по сравнению с оригиналом. Позже компания также разработала специальный коллектор, который позволил снизить вес до 11 кг и в то же время немного улучшить мощность двигателя.

Двигатель остался без изменений, что не обязательно плохо, потому что он по-прежнему развивает скорость до 8400 об/мин и развивает мощность 510 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Импульс достается 19-дюймовым колесам Forgeline GE1, обутым в Pirelli. По словам тюнера, стандартные колеса были слишком малы, чтобы установить сзади тормоза AP Racing.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы