Оба автопроизводителя разрабатывают прототипы легковых автомобилей на топливных элементах. BMW — самый большой сторонник водорода среди немецких автопроизводителей, наметивший путь к модели массового рынка примерно к 2030 году. Компания также внимательно следит за изменением водородной политики в Европе и Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Ранее компания Ballard Power Systems, производитель топливных элементов для коммерческого применения, объявила о новой батарее топливных элементов, разработанной совместно с Audi. В последнее время Audi не обсуждала какие-либо планы по производству автомобилей на топливных элементах, но ранее она построила небольшой демонстрационный парк фастбэков A7 с топливными элементами.
Большинство других автопроизводителей, которые ранее проявляли интерес к легковым автомобилям на топливных элементах, в последнее время сместили акцент в сторону электромобилей, но BMW и Audi пока еще видят в водороде перспективу.