Daimler и BYD переименовали свое совместное предприятие в Denza, изменив свои доли в нем до 10% и 90% соответственно. Компании являются партнерами на китайском рынке уже более десяти лет, основав в 2010 году BYD Daimler с равным владением (50/50). Это совместное предприятие было переименовано в Denza, и Daimler владеет только 10% акций.
Изначально BDNT была основана для разработки и производства самых технологичных автомобилей. Семь лет назад компания использовала платформу Mercedes-Benz B-Class для выпуска Denza EV, аккумуляторного седана с запасом хода 352 км. Позже он обновил его до новой версии под названием Denza 500, а в 2019 году выпустил гибрид под названием Denza X, который представлен в галерее и на видео здесь. Основанный на платформе BYD Tang, автомобиль имеет внешний вид Mercedes и обладает мощностью 586 л.с.
Производство автомобилей Denza под брендом BDNT позволило BYD изучить потребности рынка, в то время как Daimler AG использовала свой завод в Китае в качестве испытательного полигона для доказательства жизнеспособности своей стратегии углеродной нейтральности. К концу десятилетия автопроизводитель планирует полностью перейти на производство электромобилей.