Стало известно о том, что одновременно корейская компания KIA и американский концерн GM сменили свои логотипы на новые, разумеется, в минималистичном дизайне.
Что касается американского концерна, то глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила:
«В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей».
В планах GM пересадить всех на электрокары, чтобы не было аварий, выбросов и пробок. Подчеркивает этот исторический переход идеи и новый логотип. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки. К слову, в ближайшие 5 лет GM планирует выпустить примерно 30 электрокаров, которые будут выполнены на одной платформе.
Корейская KIA также подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в автомобильной отрасли. Новый логотип выглядит более современным. Разумеется, не обойтись и без электрических автомобилей нового поколения, например, одним из первых таких машин планируется KIA CV. К слову, вместе с новым логотипом компания представила свой обновленный слоган «Movement that inspires», что в переводе означает «Движение, которое вдохновляет».