Aptera Motors объявила, что представила первый электромобиль на солнечных батареях, который не требует подзарядки для повседневного использования и может похвастаться запасом хода более 1600 км при полной зарядке. Это намного больше, чем у каких-либо других электромобилей.

«С технологией Never Charge от Aptera вы управляете энергией солнца. Наша встроенная солнечная батарея поддерживает заряд вашего аккумулятора» ,- говорит соучредитель Крис Энтони. «Благодаря быстрой зарядке постоянным током скорость зарядки может достигать 500 миль в час», – утверждает Aptera. Never Charge встроен в каждый Aptera и предназначен для сбора достаточного количества солнечного света для проезда более 18000 км в год. Теоретически, можно ездить без зарядки, в зависимости от местоположения водителя и его привычек.

Размер аккумуляторных блоков Aptera составляет от 25,0 до 100,0 кВтч, а самая тяжелая модель весит около 997 кг. Энергоэффективность Aptera составляет 10 миль на кВтч, что, безусловно, больше, чем у любых других электромобилей, предлагаемых на сегодняшний день, и почти вдвое превышает то, что предлагает Lucid Air.

Aptera EV отличается формой, которая выглядит как фюзеляж самолета без крыльев, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,13 и рассчитан на потребление энергии всего 100 Вт на 1.5 км. Aptera утверждает, что электродвигатели с жидкостным охлаждением могут разогнать электромобиль от 0 до 100 км в час всего за 3,5 секунды с максимальной скоростью 177 км в час. Aptera EV будет доступен в трех вариантах окраски кузова – Noir (черный), Luna (серебристый) и Sol (белый)

Aptera EV доступен как с передним, так и с полным приводом. Электромобиль с передним приводом может выдавать максимальную мощность 134 л.с., а полноприводная версия – 201 л.с.  Электромобиль открыт для заказа по стартовой цене 25 900 долларов.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!