Сначала Audi тестирует свои прототипы на сухих и мокрых дорогах, прежде чем отправить их в Швецию для зимних испытаний на льду и снегу, чтобы откалибровать настройки шасси и всех электронных систем в экстремальных условиях. Audi поделилась снимками модернизированного электрокроссовера e-tron Sportback, проходящего зимние тесты в Швеции при температуре ниже -20 C.Параметры не раскрыты, но ранее стало известно, что запас хода модели может вырасти. Судя по маскировке, автомобилю изменят перед и зад
Изменения в версии с фейслифтингом, вероятно, будут сосредоточены на решетке радиатора Singleframe, искусственных воздухозаборниках и элементах отделки на заднем бампере. Следует также отметить, что прототип имеет обычные зеркала вместо камер, которые уже доступны в качестве опции в версии e-tron Sportback. Ожидается, что фейслифтинг также будет сопровождаться новым дизайном колес и обновленной цветовой палитрой, помимо обновлений интерьера. Возможно использование новых батарей, которые увеличат дальнобойность с нынешних 400 км приблизительно до 600 км.
Прототипы уже попадались шпионам на обычных дорогах, но теперь электромобили тестируют на полигоне компании площадью свыше 3,6 тыс. гектар, где расположены и трассы с различным покрытием, и офисные помещения, и отель для работников фирмы. Модели по-прежнему будут базироваться на старой платформе MLB, в отличие от более новых электрических внедорожников марки. Несмотря на то, что электрическая модель несколько раз подвергалась испытаниям, автопроизводитель впервые опубликовал официальные изображения тестовой модели.