Компания BMW официально представила седан BMW 5-Series нового поколения


После запуска i5 станет первой полностью электрической 5-й серией бренда, которая присоединится к вариантам без электромобилей в рамках линейки G60 5-й серии восьмого поколения. Между тем, решетка радиатора увеличилась в размерах, хотя и не настолько, как в i7. Радиаторная решетка i5 имеет большую вертикальную высоту по сравнению с тем, что у G30 5-й серии с фейслифтингом.

Новая 5-я серия и i5 также станут одними из первых BMW, которые дебютируют с новейшей информационно-развлекательной системой iDrive 8.5. Под основным информационно-развлекательным экраном находится светодиодная подсветка интерактивной панели, унаследованная от 7-й серии.

2.0-литровый турбированный мощностью  259 л.с. и 3.0-литровый мощностью 380 л.с. С первым двигателем автомобиль получил задний привод и полный привод, а со втором только полный. Электрический вариант i5 получил два варианта. Электродвигатель мощностью 340 л.с., который установлен на задней оси и вариант с двумя электродвигателями на передней и задней оси суммарной мощностью 598 л.с.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы