В прошлом году BMW Group продала по всему миру 192 646 электрифицированных автомобилей BMW и MINI, что на треть (+ 31,8%) больше, чем в 2019 году. Это означает, что электромобили также являются значительным драйвером роста продаж компании. Продажи полностью электрических автомобилей выросли на 13%, а продажи подключаемых гибридных автомобилей — почти на 40%. В Европе на электрифицированные автомобили уже приходилось 15% от общего объема продаж.
К 2023 году BMW Group планирует почти удвоить свою линейку до 25 электрифицированных автомобилей, из которых более половины будут полностью электрическими. Продажи подключаемых к сети гибридных автомобилей выросли почти на 40% (38,9%) по сравнению с предыдущим годом, что отражает большой интерес клиентов к этому варианту трансмиссии.
Напомним, что в прошлом году BMW Group еще раз подтвердила свою позицию ведущего мирового производителя автомобилей премиум-класса, поставив клиентам по всему миру 2 324 809 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce (-8,4%). В четвертом квартале было продано 686 069 автомобилей, что на 3% (+ 3,2%) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.