Команда инженеров BMW продолжает тестовые испытания, готовя внедорожник ХM к выходу на рынок. На этих новых фотографиях показан автомобиль, который имеет несколько изменений дизайна по сравнению с концептуальной моделью.
Одна из первых вещей, которая отличается от концепта, — это фары. На XM Concept нижняя часть разделенной фары была как бы скрыта за черной пластиковой панелью. Решетка радиатора тоже выглядят меньше, чем у концепта. Кроме того, в этом прототипе отсутствуют фонари на крыше, поэтому вполне вероятно, что BMW поставила их на концепт-кар только для демонстрации. Сзади четырехъярусные выхлопные трубы остались от концепта.
BMW XM станет самым мощным автомобилем, когда — либо созданным немецким брендом, после того, как он дебютирует в производстве, благодаря V8 и электродвигателям. Двигатель развивает мощность 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в своей самой дорогой модели. Он также получает 45 км запаса хода на электротяге по статистике EPA или 80 км по WLTP.