BMW планирует прекратить производство 7-й серии текущего поколения, как только появится новая в следующем году, а тестовый автомобиль, замеченный на Нюрбургринге в эти выходные, предполагает, что ждать не придется долго.
Кузов автомобиля выполняет большую балансировку и контроль устойчивости, что позволяет предположить, что компания тестировала режим вождения Comfort. Несмотря на боковые движения корпуса, в крутых поворотах он кажется довольно устойчивым. Хотя на Северной петле он не такой быстрый, но все же достаточно быстр, чтобы обогнать несколько других машин.
Определить конкретную модель двигателя, но можно предположить, что это электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель. Опять же, это, пожалуй, самый ожидаемый двигатель в новом BMW 7-й серии, так что здесь нет ничего удивительного. Новнка использует преимущества своей основы CLAR и будет доступен во флагманской гибридной спецификации, которая постепенно откажется от выпуска V12, выпуск которого вскоре будет прекращен. Также планируется полностью электрический вариант.