Bolide — имя нового гиперкара от Bugatti, это трековый прототип который способный побить несколько рекордов скорости.
В интернете есть тизеры с загадочной цифрой 0,67 – оказалось, что это коэффициент отношения массы к мощности.
По технической части, эта «ракета» имеет длину 4756 миллиметров, в ширину — 1998 мм, в высоту — 995 мм, а колёсная база равна 2750 мм.
Инженеры Bugatti Bolide обратились к опыту аэрокосмической отрасли и Формулы-1, чтобы максимально снизить вес конструкции — в результате он составил 1240 кг. Этот гиперкар стартует от форсированного квадротурбомотора W16 от Chiron мощностью 1850 сил (1850 Нм).
Даже болты и элементы креплений сделаный из титана, а часть компонентов сделаны из сплава, который применяется в аэрокосмической отрасли. Вспомогательный карданный вал Bugatti Bolide представляет собой композитную деталь длиной полметра — он выполнен из углепластика и распечатанного на 3D-принтере титана.
По информации ПроКроссовер, Bugatti, на скорости 320 км/ч аэродинамический обвес автомобиля генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг — в задней части.
До сотни этот гоночный трековый прототип разгоняется за 2,17 секунды, а если брать 200 км/ч, то он «долетает» за 4,36 секунды, до 300 км/ч уходит 7,37 секунды, до 400 км/ч — 12,08 секунды, а до 500 км/ч — 20,16 секунды.
«Фишкой»Bugatti меняющий форму корпус воздухозаборника на крыше, при небольшой скорости его поверхность остаётся гладкой, а на высокой покрывается «пузырями», это позволят снизить сопротивление воздуха на целых десять процентов.
При компьютерной симуляции показала, Bolide способен проехать Нюрбургринг за 5 минут и 23,1 секунды. Это почти рекордное время, которое принадлежит Porsche 919 Hybrid Evo — за 5 минут и 19,55 секунды.