Chery Omoda 5 не похож ни на что другое на дороге благодаря абсолютно массивной передней решетке, окруженной тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями по верхним краям. По бокам все как обычно, хотя дизайнеры Chery привили Omoda 5 к наклонной линии крыши, создав силуэт, похожий на купе. Оранжевые акценты, расположенные по всему кузову, помогают нарушить монотонность Omoda 5, в том числе вдоль передних стоек и под обивкой дверей.
Omoda 5 встречает внутри роскошным салоном с двухцветной сине-белой кожаной обивкой. Omoda 5 предлагает два 12,3-дюймовых дисплея внутри, один для информационно-развлекательных функций, а другой служит цифровой комбинацией приборов. Говоря об информационно-развлекательной системе, Omoda 5 предлагает поддержку Baidu CarLife, а также Apple CarPlay через большой экран. Мы считаем, что модели для экспортного рынка могут заменить CarLife на Android Auto. Как и любой достойный современный автомобиль, Chery Omoda 5 также предлагает электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Auto Hold, монитор с обзором на 360 градусов и селектор режима движения.
Chery Omoda 5 приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Электрифицированные версии Omoda 5 также будут предлагаться в будущем. Версии Omoda 5 230Т оцениваются в 92 900 — 108 900 юаней (870 тыс. — 1,01 млн рублей, согласно актуальному курсу).