Рестомоды в моде, и этот Range Rover Chieftain от Jensen International Automotive стал самой известной модернизированной версией от Jensen Interceptor, JIA внедрила множество механических и косметических улучшений в Chieftain, которые, по словам ателье, сделали автомобиль лучше в управлении.
JIA начала с шасси Range Rover, отказавшись от ведущих мостов 4×4 в пользу полностью независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Однако, чтобы сохранить знаменитые внедорожные качества автомобиля, компания также разработала пару уникальных опор, которые позволили использовать оригинальные дифференциалы Range Rover.
Тормоза и ступицы Mk1 Range Rover 40-летней давности также были заменены на тормоза от Discovery 3 и Range Rover Sport. Компания JIA закупила новую рейку рулевого управления с усилителем и стабилизаторы поперечной устойчивости для Range Rover Classic, чтобы попытаться вылечить плохую управляемость и крен кузова, от которых страдали ранние автомобили.
Оригинальный 3,5-литровый двигатель Rover V8 4×4 был модернизирован, его место занял более мощный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от Chevrolet Corvette. Он соединен с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была модифицирована для работы с оригинальной раздаточной коробкой Range Rover.
Цены на Chieftain начинаются от 147 500 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя они могут быстро вырасти с некоторыми дополнительными услугами.