Компания Chieftain представила новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором


Рестомоды в моде, и этот Range Rover Chieftain от Jensen International Automotive стал самой известной модернизированной версией от Jensen Interceptor, JIA внедрила множество механических и косметических улучшений в Chieftain, которые, по словам ателье, сделали автомобиль лучше в управлении.

Компания Chieftain представила новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором

JIA начала с шасси Range Rover, отказавшись от ведущих мостов 4×4 в пользу полностью независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Однако, чтобы сохранить знаменитые внедорожные качества автомобиля, компания также разработала пару уникальных опор, которые позволили использовать оригинальные дифференциалы Range Rover.

Компания Chieftain представила новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором

Тормоза и ступицы Mk1 Range Rover 40-летней давности также были заменены на тормоза от Discovery 3 и Range Rover Sport. Компания JIA закупила новую рейку рулевого управления с усилителем и стабилизаторы поперечной устойчивости для Range Rover Classic, чтобы попытаться вылечить плохую управляемость и крен кузова, от которых страдали ранние автомобили.

Компания Chieftain представила новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором

Оригинальный 3,5-литровый двигатель Rover V8 4×4 был модернизирован, его место занял более мощный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от Chevrolet Corvette. Он соединен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была модифицирована для работы с оригинальной раздаточной коробкой Range Rover.

Компания Chieftain представила новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором

Цены на Chieftain начинаются от 147 500 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя они могут быстро вырасти с некоторыми дополнительными услугами.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы