Компания ECD Automotive Design обновила еще один классический Land Rover Defender до состояния, которое можно было бы назвать «лучше, чем новый». Стандартный двигатель с его слабыми 122 л.с. уступил место 6,2-литровому атмосферному Corvette V8 мощностью 450 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса, сокращая время разгона с 20+ секунд, заявленных OEM, до примерно 6 секунд.
В качестве полноценного рестомода автомобиль также может похвастаться усиленными мостами, регулируемой подвеской Air Ride, тормозами Brembo и выхлопной системой Borla. Его преимуществом являются усиленные бамперы, дополнительное освещение на крыше над лобовым стеклом и колеса Kahn.
Выбор краски для экстерьера также довольно необычен: оттенок Verde Mantis происходит из палитры Lamborghini, но на Defender есть его матовая версия, тогда как итальянские суперкары обычно носят металлик. Интерьер встречает зрителя ковшеобразными сиденьями Recaro с подогревом на первом и втором ряду. Задний ряд по сравнению с ним проще, хотя и предлагает регулируемые подголовники. Белая кожа покрывает все шесть сидений, дверные панели и приборную панель.
Что касается современных функций, автомобиль может предложить точку доступа Wi-Fi, зарядное устройство для беспроводного телефона, медиасистему Sony, подключенную к динамикам Infinity, рулевое колесо Nardi Challenge, видеокамеры вокруг и датчики парковки.