Компания Electrogenic взяла Rolls-Royce Phantom 1929 года и убедила его работать от аккумулятора. По данным компании, модификация полностью обратима.
Команда начала со сканирования всего автомобиля лазером, чтобы найти оптимальное место для установки аккумулятора емкостью 93 кВтч. В конечном итоге он скользнул под капот, где раньше трудился гигантский 7,7-литровый шестицилиндровый двигатель, выкачивая скромную 50 лошадиных сил.
Безнадежно устаревшую мельницу заменили электродвигателем мощностью 204 л.с. Electrogenic признает, что запас хода немного разочаровывает — всего 240 км, но говорит, что это все равно настоящее достижение, учитывая огромный вес автомобиля и его неоптимальную конструкцию с высоким лобовым сопротивлением.