Лос-Анджелесский автопроизводитель Eli Electric Motors начал сборку Zero, претендента на звание самого компактного автомобиля США. При этом первые автомобили будут доставлены в Европу, а вскоре за ними и в США. По сравнению с концепцией трехлетней давности, финальный серийный автомобиль сильно отличается. Он имеет бортовую сеть на 72 В вместо 48, улучшенную подвеску, камеру заднего вида и светодиодные фары, а также тормоза с усилителем и рулевое управление.
Один электродвигатель, установленный в задней части, выдает 5,4 лошадиных силы и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 40 км / ч. Тяговая батарея на 5,8 кВт · ч означает запас хода в 80 км, но более мощная батарея на 8 кВт · ч и увеличивает запас хода до 112 км.
Zero базируется на алюминиевом шасси со стойками MacPherson. Он извлекает выгоду из роторных тормозов со всех сторон и имеет датчики парковки вместе с прозрачными дверцами, чтобы максимально упростить парковку. В салоне есть два сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем и видеопотоком с камеры заднего вида, недорогая аудиосистема, слот USB для подключения и зарядки, простой кондиционер, и розетка на 12 вольт. Багажник вмещает до 160 литров.