Итальянский производитель автомобилей класса люкс создал отдел цифровых услуг, чтобы исследовать возможности, возникающие в пространстве метавселенной, которое сочетает в себе виртуальную реальность, игры и социальные сети, сообщил генеральный директор компании Бенедетто Винья.
Инициатива также включает такие технологии, как блокчейн и невзаимозаменяемые токены (NFT). Ferrari уже занимается цифровыми развлечениями и имеет большой опыт в этой сфере. В прошлом году компания сделала свою еще не выпущенную модель 296 GTB доступной в популярной игре Fortnite. Красная Testarossa была звездой Out Run, аркадной гоночной игры-блокбастера, выпущенной Sega в 1986 году, а затем перешла на консоли и домашние компьютеры, став одним из бестселлеров той эпохи.
И хотя метавселенная все еще находится в стадии разработки, некоторые технологические компании рассматривают ее как будущее человеческого общения. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг назвал это пространство станет «следующим рубежом», а также изменил название своей компании с Facebook на Meta Platforms Inc. в прошлом году. Microsoft покупает издателя игр Activision Blizzard Inc, стремясь использовать коммерческие возможности в метавселенной.