Американская автомобильная корпорация Ford планирует увеличение количества сделок со своими автомобилями с пробегом, именно поэтому уже в 2021 году начнет дистанционные продажи своих подержанных моделей.

Как говорит Марк ЛаНев, директор по обслуживанию, продажам и маркетингу компании Ford на территории Соединенных Штатов Америки, реализация их автомобилей на вторичном автомобильном рынке каждый год фиксируется на отметке трех миллионов единиц, Только вот лишь одна третья всех этих сделок заключается через официальные дилерские центры. Компания планирует увеличить долю сделок, совершенных через дилеров, и поэтому уже нашла способ решить данную задачу.

Уже в следующем году американский производить планирует организовать онлайн-платформу и компанию подержанных машин Ford Blue Advantage. Благодаря этому сервису можно будет объединить 3,1 тысячу официальных дилеров компании, при этом каждый подержанный автомобиль, имеющийся у них, будет находиться в одной базе данный. Дистанционные продажи позволят контролировать фиксированную стоимость и организовывать доставку купленных автомобилей покупателям. ЛаНев утверждает, что платформа будет пользоваться бешеной популярностью, так как таким образом можно будет легко найти и автомобили, уже снятые с производства, по максимально выгодным ценам. Благодаря этому сервису компания и дилерские центры смогут заработать большую сумму денег, так как вторичный авторынок является важной частью экономики в этой сфере.

Сервис будет запущен в следующем году. Точная дата пока не называется.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!