Great Wall наносит значок «Tank» исключительно на внедорожники с кузовом на раме, и недавно представленный Tank 300 Ranger не стал исключением. Ranger был разработан в сотрудничестве с китайским тюнером Yunliang 4×4, специализирующимся на полноприводных грузовых автомобилях.
Версия Ranger получила усиленные стойки китайской компании K-Man, которая снабжает спортивные команды: это пружины Eibach, а также амортизаторы с выносными резервуарами. Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.На смену пластиковым приходят металлические бамперы, новые расширители крыльев, лебедка, новый вентилируемый капот, труба для шноркеля, колеса с замками и шины BFGoodrich All-Terrain.
Под капотом все остается по-прежнему. 2,0-литровый бензиновый двигатель по-прежнему выдает 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса благодаря системе полного привода с понижающим редуктором. Ограниченное количество Tank 300 Rangers будет построено и продано по цене, эквивалентной 38 000 долларов США.