Стало известно о том, что японская компания Honda официально презентовала легендарный Civic следующего, одиннадцатого поколения.
Отметим, что кузов новинки стал на 8% жестче на кручение и на 13% жестче на изгиб, поскольку в основу легла глубоко переработанная платформа. Также заднюю колею седана увеличили на 13 миллиметров, а его колесную базу — до 2 736 миллиметров. В подвеске появились более жесткие алюминиевые подрамники, подшипники со сниженным коэффициентом трения и увеличенные втулки.
Экстерьер серийного Civic отличается от ранее представленного концепта лишь некоторыми деталями: серебристой окантовкой боковых стекол, оформлением ПТФ, матовой отделкой радиаторной решетки и воздухозаборников, а также окрашенными в цвет кузова зеркалами и наличием люка.
Интерьер Civic исполнен почти таким же образом, как у упомянутого концепта. У серийного седана имеется цифровая приборная панель, система мультимедиа с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, акустика Bose и 10 подушек безопасности.
Что касается технической части Civic нового поколения, то под капотом располагается мотор объемом 2,0 литра мощностью 160 лошадиных сил или 1,5-литровая турбочетверка мощностью 183 лошадиные силы, а единственной доступной КПП остался вариатор.