В декабре прошлого года официально объявила об уходе с российского рынка, заявив, что прекратит поставлять свою продукцию в 2022 году, сообщает «Российская газета».
Представитель портала Drom.ru России Антон Серков объяснил ситуацию тем, что автомобили японской марки просто не нашла свою аудиторию, а отсутствие локализованного производства усугубило ситуацию. Также жесткая конкуренция способствовала плохим продажам автомобилей бренда.
Руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников отметил, что автопроизводитель не менял свою политику продаж в кризисы 2008—2009 и 2014—2015 годов тем, что не менял годами модельный ряд, и не предоставляя скидок и программ лояльности.
Продажи автопроизводителя только падали. С 2008 года, когда дилеры бренда реализовали в России почти 90 тысяч автомобилей, ее продажи снизились до минимальных значений в 1,5 тысяч авомобилей в год, а рыночная доля японской марки сократилась с 3,3% до 1%.