Компания Hyundai может изменить свой логотип

Логотип Hyundai был удален со здания штаб-квартиры Hyundai Motor Group в Янчжэ-донге, Сеул на этой неделе. Фактически в отличие от Kia, где идея замены эмблем была поднята несколько лет назад, Hyundai Motor Company не сделала особого шага в отношении изменения бренда или корпоративного имиджа.

Однако логотип бренда может измениться. По данным Корейского ведомства интеллектуальной собственности, 30 декабря 2020 года Hyundai Motor Company подала заявку на новый товарный знак для ахроматического логотипа (черный на рисунке ниже). Он сильно отличается от синих эмблем, которые использовались до сих пор. Ранее Genesis и Kia также обновили свои логотипы, приняв ахроматические плоские эмблемы.

 

После ребрендинга с использованием трехмерных логотипов с хромированием в 80-х и 90-х годах автопроизводители от Nissan до BMW возвращаются к плоскому дизайну, чтобы сохранить актуальность в цифровом мире.

Упрощенные двумерные логотипы лучше воспроизводятся на экранах и в миниатюре в виде значков приложений, что побудило дизайнеров отказаться от трехмерных логотипов, которые были популярны среди автомобильных компаний в 1980-х и 90-х годах.

 

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы