Компания Hyundai создает роботов для обслуживания клиентов


Hyundai Motor Group представила высокотехнологичного робота, который может обслуживать клиентов в своих выставочных залах. Робот, получивший название «DAL-e», способен независимо общаться с людьми, используя возможности точного распознавания и функции мобильности. DAL-e означает «вести вас, помогать вам, связываться с вами».

Робот оснащен современной технологией искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также автоматической системой связи, основанной на платформе понимания языка. В настоящее время робот был продемонстрирован в автосалоне Hyundai Motor в Сеуле в ходе пилотного запуска с целью его дальнейшей оптимизации и улучшения перед применением в различных условиях эксплуатации.

Расширенные коммуникационные возможности робота помогают ему вести диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и ​​услугах. Он может реагировать как на словесные команды, так и на команды касания экрана. Он также может сопровождать клиентов в назначенные места.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы