Недавно японский автопроизводитель представил в России новый внедорожник Mu-X, который произведен на базе уже известного покупателям пикапа D-Max. Теперь бренд сообщил о планах на будущее в России.
По словам представителя марки, компания рассматривает возможность локального производства модели Mu-X, но для этого ежегодные продажи внедорожника должны превысить 8 тыс. единиц. Стоит отметить, что суммарные продажи двух главных конкурентов Mu-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по итогам 2021 года едва превысили планку в 5 тыс. единиц.
Также были озвучены планы по расширению дилерской сети. Сейчас в России насчитывается 43 центра, которые в основном специализируются на продаже и обслуживании коммерческой техники. Так как компания предлагает всего две модели в сегменте легковых автомобилей, то в Isuzu считают нерациональным просто наращивать число автосалонов. В планах компании рассматривается возможность партнерства с одной из компаний, с которой не конкурирует.