Австрийский производитель спортивных автомобилей KTM работает над пригодной для эксплуатации модификацией своего гоночного автомобиля X-Bow GT2. Модель GT2 оснащена таким же монококом из углеродного волокна и весит 80 кг. В отличие от стандартного дорожного X-Bow, он отличается закрытой конструкцией кузова и капотом из углеродного волокна
По всей видимости, уличная версия автомобиля сохранит внешний вид и дизайн закрытого купе. Он также может получить более мягкую подвеску и менее аскетичный салон с лучшей шумоизоляцией и более удобными сиденьями.
Под капотом будет 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель Audi RS3 мощностью около 600 л.с., который работает в сочетании с семиступенчатой секвентальной коробкой передач. KTM намерена постепенно расширять свое предложение, по-прежнему производя не более 100 единиц X-Bow в год. Гоночный GT2 стоит от 230 000 евро без учета опций.