Первым полностью электрическим автомобилем Lexus на платформе Toyota e-TNGA станет RZ — внедорожник с низкой посадкой. RZ будет использовать полноприводную технологию. Одной из немногих технических деталей, опубликованных Lexus о RZ, была система полного привода автомобиля, которая называется «Direct4». Система управляет электродвигателем на каждой оси, чтобы переключаться между передним, задним или полным приводом.
RZ также будет иметь систему рулевого управления, уже показанную в грядущем полностью электрическом внедорожнике Toyota bZ4X, который также использует платформу e-TNGA. Электронная система рулевого управления позволит Lexus использовать такое же рулевое колесо, как и на bZ4X, которое может переключать передаточные числа, обеспечивая более точное рулевое управление на высокой скорости и меньшее количество поворотов во время маневров на низкой скорости.
RZ ниже, чем традиционный внедорожник, но при этом сохраняет форму и комплектацию внедорожника. Бренд не сообщил подробностей о размере батареи или запасе хода RZ, но автомобиль может использовать тот же литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВтч, что и bZ4X, что дает запас хода по WLTP 500 км. RZ поступит в продажу в Европе и Японии в этом году. По словам представителя бренда, RZ будет «дополнительным», а не заменит что-либо в линейке Lexus.