Модификации начинаются с обширного обвеса из углеродного волокна, из-за которого дизайн кузова выглядит откровенно скромно. Перед и зад полностью новые, как и крышка капота и крылья, а другие кованые диски с двойными пятью спицами заполняют арки. Подвеска пневманическая.
Если заглянуть внутрь, можно увидеть нестандартную отделку из бежевой и черной кожи, которая выглядит достаточно классически, пока вы не заметите новомодный информационно-развлекательный экран Panasonic посередине. Опять же, скорее всего, это лучше, чем полное отсутствие современных технологий в салоне.
Ferrari 458 Italia вышла 13 лет назад и до сих пор пользуется огромной популярностью среди энтузиастов марки благодаря своему исключительно эффективному 4,5-литровому V8 без турбонаддува, развивающему мощность 570 л.с. и 720 Нм крутящего момента.