Команда тюнеров из Manhart представила ряд улучшений для седана Audi S3, сделав его более спортивным, чем RS 3 для Европы.
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил новый интеркулер, воздухозаборник из углеродного волокна, выхлопную систему Remus из нержавеющей стали и перепрограммированный блок управления двигателем. Результат — 400 л.с. и 515 Нм крутящего момента на асфальте. Для сравнения: упомянутый выше RS 3 имеет примерно такую же мощность и на 15 Нм меньше крутящего момента, несмотря на то, что у него пять цилиндров и больший рабочий объем.
В свою очередь, подвеска получает занижающие пружины H&R и занижается на 30 мм на обеих осях. Выхлопные патрубки могут быть изготовлены из углеродного волокна. Если заглянуть внутрь арок, можно увидеть комплект 19-дюймовых колесных дисков Manhart Concave One с матово-черной отделкой. Интерьер и тормоза остались нетронутыми, но Manhart будет рад обновить их до ваших характеристик, если вам это нужно. Ценника пока нет.