Второе поколение BMW M2 должно дебютировать в конце этого года, но немецкий тюнер Manhart не стал ждать и вместо этого превратил нынешний M2 Competition в суперкар. Как обычно в проектах Manhart, в автомобиле используется надежный комплект турбокомпрессора высокого класса, а также другие модернизированные внутренние компоненты и перенастройка блока управления двигателем.
Рядная шестерка S55 вырабатывала мощность в 410 л.с. и 750 Нм, а после доработок стала генерировать 630 л.с. Другие предлагаемые опции включают совершенно новую выхлопную систему, шестипоршневые тормозные суппорты M4 GT4 для передней оси и облегченные 19-дюймовые колеса. Для занижения подвески используются койловеры KW, а кузов получил новые накладки на пороги, передний спойлер и задний диффузор.
Салон готов к использованию на треке: убрано заднее сиденье, есть удлиненный и прочный каркас безопасности, ремни безопасности Schroth и ковшеобразные сиденья Recaro. Углеродное волокно можно найти на центральной консоли и подрулевых переключателях, а на приборной панели установлен дополнительный дисплей Awron, отображающий соответствующую информацию о двигателе.