Немецкие тюнеры добавили агрессивного вида обвес, множество новых воздухозаборников, новую сетчатую решетку радиатора, гладкие крышки боковых зеркал и черные кованые диски размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Задняя часть не менее впечатляет гигантским диффузором, четырьмя выхлопными патрубками и дополнительным стоп-сигналом посередине. Завершают все это спойлер и вставка на заднем стекле из кованого карбона.
3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под капотом получил увеличение мощности с 620 до 710 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент увеличивается с 760 до 865 Нм. При такой мощности купе требуется 3,1 секунды для стандартного спринта, что на треть меньше времени, указанного в руководстве.