Mazda выпустила третьего члена своей причудливой линейки кроссоверов MX-30: подключаемый гибрид, использующий новый роторный двигатель в качестве генератора.
MX-30 e-Skyactiv R-EV, представленный сегодня на автосалоне в Брюсселе, предлагает заявленный 85-километровый запас хода на чистом электричестве, а роторный двигатель служит в качестве удлинителя запаса хода и ускорителя.
Привод работает как последовательный гибрид, а не как параллельный гибрид. Это означает, что работа роторного двигателя мощностью 80 л.с. и рабочим объемом 830 куб. см заключается в том, чтобы генерировать заряд для электродвигателя, а не непосредственно приводить в движение колеса.
Ротор также оживает, когда требуется больше энергии, чем уровень заряда батареи может дать двигателям, например, при ускорении, в зависимости от степени открытия акселератора.