Джереми Томсон, руководитель Mazda UK, сказал, что бренд смотрит на Lexus, чтобы выяснить, как он продвигается на рынке. Чтобы улучшить свой имидж, Mazda теперь будет уделять больше внимания эстетике, качеству сборки и особенностям своих автомобилей. Говоря о ключевых преимуществах новых автомобилей Mazda, Томсон сказал, что внешний дизайн будет более изысканным и лаконичным по сравнению с большинством японских конкурентов. Он добавил, что жители Европы, которые имели возможность посмотреть на этот новый дизайн, были в восторге.
При этом у компании явно нет намерения напрямую конкурировать с какими-либо премиальными брендами в Европе: по словам Томсона, они пока недосягаемы. Конкурировать с Lexus вполне возможно, однако Mazda будет отдавать приоритет клиентуре, которая ценит управляемость и характер автомобилей Mazda, а не комфорт. Последний MX-5 — хороший пример того, чего ожидать в плане управляемости.