Немецкий автопроизводитель представил новый S-Class в начале сентября. Сейчас российские центры бренда открыли предзаказ на новый премиальный седан. Новый Mercedes-Benz S-Class стал более интеллектуальным во многих областях, которые выводятся на новый уровень. К цифровым инновациям, таким как MBUX (Mercedes-Benz User Experience), добавляются новые разработки, которые повышают удовольствие от вождения, делая вождение еще более безопасным: среди них – управление задним мостом с большим углом поворота и инновации в области безопасности, такие как задняя подушка безопасности. В качестве новой функции PRE-SAFE Impulse Side активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL может поднимать кузов (с обеих сторон) непосредственно перед надвигающимся боковым ударом. После дальнейших систематических усовершенствований системы помощи при вождении делают еще один шаг к автономному вождению. Например, благодаря усовершенствованным датчикам системы парковки обеспечивают водителю дополнительную поддержку при маневрировании на низкой скорости.

Никакая другая инновация последних лет не изменила так радикально работу Mercedes-Benz, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience), и теперь второе поколение MBUX дебютирует в новом S-классе. Интерьер автомобиля стал еще более цифровым и интеллектуальным, поскольку и аппаратное обеспечение, и программное обеспечение сделали большие успехи: великолепные дисплеи на пяти больших экранах, частично с использованием технологии OLED, делают управление автомобилем и функции комфорта еще проще. Возможности персонализации и интуитивно понятного управления стали намного шире. Это, безусловно, относится к задней части, но также и к водителю: например, впервые новый 3D-дисплей водителя позволяет просматривать пространственный вид одним нажатием кнопки. Создание настоящего трехмерного эффекта достигается без использования 3D-очков.

Габаритная длина базовой модели составляет 5179 мм (+54 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм), а размер колесной базы достигает 3106 мм (+71 мм). Длиннобазный вариант больше на 76 мм по сравнению с обычным седаном и на 34 мм по сравнению с предшественником — 5255 мм. Размер колесной базы этой версии достигает 3216 мм. Российским покупателям будет доступна исключительно длиннобазная версия.

Седан в полноприводных исполнениях S 350 d 4Matic с рядным 2,9-литровым турбодизелем на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а также S 450 4Matic с бензиновой турбошестеркой 3.0 мощностью 367 л.с.и  500 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Оба двигателя работают в паре с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Автомобиль с дизелем стоит от 11,12 млн рублей. Автомобиль в комплектации Business 12,55 млн рублей. Бензиновый Mercedes S 450 4Matic в базовой версии 11,85 млн рублей, а седан в версии Business 13,37 млн рублей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!