Daimler Truck представил концептуальный прототип электрического грузовика на пресс-конференции накануне IAA в воскресенье вечером. Серийный eActros LongHaul имеет запас хода около 500 километров на одной зарядке аккумулятора и способен заряжаться мегаваттами. Готовность к серийному производству запланирована на 2024 год.
Представленный на выставке IAA eActros LongHaul демонстрирует язык дизайна серийного автомобиля с его четкими контурами и светодиодной полосой в передней части. Mercedes-Benz Trucks также объявила дополнительную информацию о серии eActros LongHaul. Три аккумуляторных блока обеспечивают установленную общую мощность более 600 кВтч, а два электродвигателя в составе новой электрической оси обеспечивают постоянную мощность 536 л.с. и пиковую мощность более 805 л.с.
В дополнение к тягачу Mercedes-Benz Trucks также будет производить жесткие варианты eActros LongHaul при выходе на рынок. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный тяжелый Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути в течение десяти лет.