Mercedes-AMG представил 21 сентября высокопроизводительный седан C63 нового поколения. Как сообщалось ранее, этот предстоящий конкурент BMW M3 откажется от двигателя V8 с двойным турбонаддувом своего предшественника в пользу четырехцилиндровой гибридной трансмиссии (PHEV). Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что новый C63 будет носить значок E Performance, который впервые был использован на AMG GT 4-Door и вскоре будет использоваться на варианте родстера SL.
Mercedes-AMG C63 будет производить общую мощность системы около 680 л.с. и 750 Нм крутящего момента, что на 100 л.с. и 50 Нм больше, чем у предыдущего C63 S. Его трансмиссия PHEV будет состоять из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M139 с системой мягкого гибрида 48 В, а также электродвигателя мощностью до 180 л.с. и 320 Нм.