Новый AMG GLC63 был замечен на пути к тестированию на трассе Нюрбургринг в Германии, что дает возможность впервые взглянуть на гибрид следующего поколения. Самым большим изменением в GLC63 второго поколения является введение 2,0-литрового четырехцилиндрового подключаемого гибридного силового агрегата с турбонаддувом, а не 4,0-литрового твин-турбо V8, установленного в текущей модели, который станет стандартом для всех моделей. Модельный ряд AMG 63.
Фотографий салона нет, но ожидается, что модель пойдет по стопам нового C-класса. В результате кроссовер может быть оснащен отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая возвышается над центральной консолью.
Несмотря на потерю культового V8, ожидается, что GLC 2023 года значительно повысит выходную мощность. В то время как предыдущий агрегат развивал 560 л.с. и 700 Нм в облике GLC63 S, ожидается, что электрифицированный четырехцилиндровый двигатель в 2,0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 кВтч и расположенного сзади электродвигателя будет развивать до 201 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Mercedes ранее заявлял, что это позволит развивать мощность, превышающую 644 л.с.