Небольшой электрический внедорожник MG ZS EV был представлен в обновленном виде. Изменения направлены на увеличение запаса хода электромобиля и модернизацию стиля, чтобы привести его в соответствие с версией с бензиновым двигателем, известной как ZST. Автомобиль был обновлен как внешне, здесь можно отметить измененную переднюю часть, и в частности, головную оптику со светодиодами, оба бампера и задние фонари, так и внутри. В салоне, к слову, произошли более заметные изменения, так как были установлены новые дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также изменениям подвергся блок управления системой климат-контроля. Доработкам подверглась и центральная консоль.
Когда он появится, ZS EV будет конкурировать с растущим числом конкурентов, включая Hyundai Kona Electric, Tesla Model Y и Polestar 2. В MG ZS EV теперь будут доступны батареи двух размеров. MG увеличил размер базовой батареи с 44,5 кВтч до 51 кВтч и тем самым увеличил заявленную дальность действия WLTP с 263 км до 320 км с заявленным потреблением 15,9 кВтч / 100 км. MG также предлагает ZS EV с вариантом Long Range в Европе, который предлагает до 440 км запаса хода от своей более крупной батареи 72 кВт · ч, согласно тестированию WLTP, что соответствует потреблению 16,3 кВт · ч / 100 км.
ZS EV также будет заряжаться быстрее, чем раньше. Ранее максимальная мощность MG была ограничена 50 кВт при использовании зарядного устройства постоянного тока, теперь MG может обеспечивать скорость зарядки постоянным током до 76 кВт и может быть пополнен с 0 до 80 процентов за 41 минуту в версии Long Range. Покупатели также смогут полностью зарядить свой ZS EV Long Range с помощью зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт примерно за 10 часов 30 минут, когда аккумулятор полностью разряжен.