BMW Group планирует радикально изменить способ продажи новых автомобилей на европейском континенте. В ближайшие несколько лет автопроизводитель представит модель для прямой продажи, что должно сделать процесс покупки нового BMW или нового Mini более прозрачным и легким для покупателя. Однако это не означает, что не будут задействованы дилерские центры – и директор по продажам и маркетингу BMW Group Питер Нота недавно предоставил дополнительную информацию о том, как будет работать новый подход.
«Мы улучшим клиентский опыт и предоставим привлекательную бизнес-модель для наших агентов, и в то же время получим прямой доступ к клиенту. Это три самых важных аспекта в наших планах», — сказал Питер Нота.
Mini, британский бренд BMW Group, уже готовится к новой модели продаж. Однако Нота сказал, что марка не является подопытным кроликом, «что мы могли бы добиться большего успеха в BMW два года спустя». Новые структуры и развитие ИТ, которые будут поддерживать это серьезное изменение, уже «очень далеко продвинулись», и кажется, что пути назад нет — нравится вам это или нет, но BMW скоро продаст вам новый BMW или Mini по фиксированной цене и будет платить своим дилерам комиссию за каждую сделку.