Morgan дает дизайнерам и инженерам Morgan возможность возродить одну из устаревших моделей марки Plus 8 GTR специальным выпуском. Это первый из нескольких специальных проектов Morgan, которые начнутся в 2021 году, и всего девять экземпляров будут построены. Одним из конкретных вдохновителей дизайна стал гоночный автомобиль Plus 8, который участвовал в серии GT в конце девяностых, более известный как Big Blue. Этот автомобиль послужил испытательным стендом для первого алюминиевого шасси Morgan, которое впоследствии станет основой моделей Aero 8 и Aero -ssis Plus 8. После недавнего запуска платформы Morgan из склеенного алюминия CX-Generation казалось уместным воспользоваться этой возможностью, чтобы отдать дань уважения автомобилю, который первым применил алюминиевые конструкции в Morgan.

В рамках их преобразования от ходового шасси к готовому автомобилю каждый GTR будет собираться вручную с использованием традиционных методов производства кузовов Morgan. В отход от более чем столетней традиции Моргана большая часть этих работ будет завершена не на его знаменитой фабрике на Пикерслей-роуд, а в близлежащем Центре дизайна и проектирования Моргана (M-DEC). Plus 8 GTR работает вместе с основными программами и является одним из нескольких специальных проектов Morgan, о которых будет объявлено в этом году. Он следует за многочисленными моделями специального проекта Morgan последних лет, такими как Aero GT, SP1 и Aeromax.

Эти «Аэро-шасси» Plus 8 используют алюминиевое шасси первого поколения Morgan, первоначально разработанное для Morgan Aero 8. Ранее, с 1968 по 2004 год, модели Plus 8 использовали традиционное стальное шасси Morgan и оснащались двигателями Rover V8. Все Morgan Plus 8 с «аэро-шасси» оснащались 4,8-литровым двигателем BMW N62, и GTR не станет исключением. В исходной спецификации этот агрегат выдавал 362 л.с., однако точная мощность GTR еще не определена. Будет доступен выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с фиксированным распределением для каждого варианта трансмиссии.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!