Изображенный здесь Audi RS 3 может выглядеть стандартным и даже ручным, но провоцировать его на шоссе может быть плохой идеей: после обширной настройки спальное место обгоняет некоторые существующие суперкары.
Ответственным за эту работу является MTM, немецкая тюнинговая компания, имеющая в своем портфолио множество Audi RS. Ему разрешили оставить под капотом 2,5-литровый пятицилиндровый блок, но были капитально отремонтированы ЭБУ двигателя и трансмиссии и установлен высокопроизводительный впуск. После доработок двигатель начал выдавать 662 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Этого оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, удвоить эту скорость за 9,44 секунды и в конечном итоге достичь ограниченной электроникой скорости 300 км/ч. Контролировать ситуацию помогают карбоновый сплиттер спереди, диффузор сзади, 20-дюймовые кованые диски MTM Bimoto и подвеска KW для оптимальной управляемости на высоких скоростях. Громкая выхлопная система, изготовленная по индивидуальному заказу, дополняет картину.
Все хорошее имеет свои недостатки, и это не исключение. Одни только материалы обойдутся в Германии в 27 070 евро, а установка и настройка всего добавят к этой сумме 8 896 евро.