Первоначально представленный как концепт на Женевском автосалоне 2018 года серийный универсал с нулевым уровнем выбросов постепенно приближается к своей премьере. В своем аккаунте в Instagram немецкий автопроизводитель рассказал об амбассадоре бренда и бывшем гонщике Формулы-1 Марке Уэббере, которому довелось водить прототип. Мировая премьера должна состояться в марте, а затем автомобиль поступит в дилерские центры этим летом. Учитывая обтекаемую форму Cross Turismo, маловероятно, что универсал будет более практичным, чем стандартный Taycan, который вмещает 405 литров груза за задними сиденьями. Версии нового универсала Turbo и Turbo S имеют объем багажника 365 литров.
Грядущий электромобиль Porsche будет иметь преимущество перед бензиновым универсалом, поскольку он будет немного выше. Кроме того, Taycan с названием «Cross» будет иметь пластиковые подкрылки колесных арок, что еще больше подчеркнет внедорожный характер автомобиля. Для Porsche было бы разумно продавать Taycan Cross Turismo со стандартной пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет. Универсал, скорее всего, будет доступен в тех же версиях, что и седан, но неясно, будет ли в базовой комплектации предложен задний привод. В ближайшие недели все встанет ясно.
Cross Tursimo будет приводиться в движение двумя электродвигателями, которые установлены на обеих осях. Они будут генерировать совокупную мощность в 523 л.с. для базовой версии. В более дорогих версиях последуют варианты с 671 л.с. в Turbo и 751 л.с. в Turbo S. Цены будут объявлены в должное время, но ожидается, стартовая цена будет 83 367 фунтов стерлингов.