Французский автопроизводитель ожидает, что поставки полупроводников останутся «трудными» по крайней мере до середины 2022 года, что, в свою очередь, повлияет на реорганизацию автопроизводителя, включая капитальный ремонт его заводской базы. В результате автопроизводитель уделяет приоритетное внимание выпуску автомобилей с более высокой маржой и коммерческого транспорта, поскольку спрос на такие автомобили остается высоким.
Автопроизводитель был вынужден отправить своих представителей в Азию для получения чипов для автомобилей, сказал в интервью генеральный директор компании Лука де Мео, когда он был с визитом на заводе компании во Флинсе, где сборка автомобилей будет остановлена через пару лет, спустя почти семь десятилетий эксплуатации. В интервью Де Мео подтвердил прогноз Renault о том, что в этом году компания произведет примерно на 500 000 автомобилей меньше, что эквивалентно почти пятой части производства прошлого года. Он объяснил это отсутствием комплектующих.