По заявлению Renault, показанный здесь водородный фургон Master поступит в автосалоны в следующем году. В прикрепленных компанией фотографиях, она раскрыла свои планы по одновременному запуску сети водородных станций.
Автомобиль был разработан HYVIA, совместным предприятием Renault и Plug Power. Сейчас он находится в стадии разработки и имеет грузовой объем 12 кубических метров. Энергия исходит от электродвигателя, питаемого от топливных элементов и тягового аккумулятора. На борту четыре водородных бака, но максимальная дальность полета составляет всего 500 километров.
Заглядывая в будущее, Renault планирует выпустить Master в версии пассажирского автобуса и увеличенной версии коммерческого фургона. Первый будет иметь запас хода около 300 км до того, как потребуется дозаправка, а второй — 250 км.