Renault объявила, что превысила операционную маржу 2021 года на 3,6%. Выручка группы достигла 46,2 млрд евро, увеличившись на 6,3% по сравнению с предыдущим годом. Операционная маржа компании составила 1,7 млрд евро, что составляет 3,6% от выручки, которая также увеличилась на 4,4% во второй половине прошлого года.
Renault также подтвердила, что достигла своих целей по легковым и легким коммерческим автомобилям в Европе благодаря продажам E-Tech4, что составляет около трети регистраций легковых автомобилей марки Renault в Европе по сравнению с 17% продаж автомобилей в 2020 году. В настоящее время компания сосредоточена на своей стратегии Renaulution, целью которой, как заявляет автопроизводитель, является ценность, а не объемы.
Бренд упомянул, что хочет продолжить динамику совершенствования и в этом году, а также готовится к запуску автомобилей, в том числе Renault Megane E-Tech, Austral и Dacia Jogger. Заявляя о своих целях на 2022 год, автопроизводитель поделился тем, что из-за нехватки полупроводников он уже зарегистрировал убыток примерно на 300 000 автомобилей в первой половине этого года. После повышения цен на сырье компания стремится достичь операционной маржи более или равной 4 процентам и свободного денежного потока от автомобильных продаж более или равного 1 миллиарду евро.
.