Пока Volkswagen Group, частью которой является Skoda Auto, не прокомментировала идею, глава Skoda Клаус Целлмер обсудил дальнейшую стратегию своей компании с немецким автомобильным журналом Automobilwoche.
Зелммер сказал, что в Китае «конкуренция очень сильна», поэтому компания «рассмотрит, как действовать с нашими китайскими партнерами по совместному предприятию». Он пояснил, что, возможно, Skoda останется на рынке, но закроет производство на своем китайском заводе. Генеральный директор утверждает, что в Азии есть множество других рынков, которые могут быть перспективными для бизнеса, в частности, указывая на Индию.
Во время интервью он также рассказал о деловых отношениях Skoda в России, где Volskwagen и Skoda прекратили продажи после начала войны на Украине. Россия была вторым по величине рынком для Skoda Auto в 2021 году, где было продано 90 000 автомобилей. Это означает, что Skoda потеряла около 500 миллионов евро прибыли из-за решения убрать свои автомобили с рынка.