Lotus Tech Creative Center Limited (LTCC), переименованная в Geely дизайн-студия в Уорикшире, Великобритания, руководила разработкой Lotus Eletre. Можно с уверенностью предположить, что LTCC также будет работать над дизайном Type 133 (четырехдверное купе), Type 134 (среднеразмерный внедорожник) и Type 135 (электрический спортивный автомобиль).
Возвращаясь к Eletre, дизайн напоминает Lamborghini Urus, особенно спереди. Urus изменил судьбу Lamborghini, и Lotus определенно экспериментирует с аналогичной стратегией дизайна. Цифры в технической характеристике действительно впечатляют, по крайней мере, на бумаге. 800-вольтовая архитектура Eletre позволит заряжать его аккумулятор мощностью более 100 кВтч всего за 20 минут с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт.
Целевой диапазон WLTP составляет 600 км. Внедорожник будет иметь два электродвигателя, по одному на каждую ось, что делает его полноприводным. Lotus заявляет, что мощность будет от 600 л.с., а время разгона от 0 до 100 км в час, как утверждается, составляет менее 3 секунд, что невероятно быстро для полноразмерного внедорожника, вес которого превышает 2 тонны. Максимальная скорость ограничена 260 км/ч.