Крупнейший в стране производитель электромобилей недавно имел неоднократные столкновения с федеральными регуляторами безопасности и за последние четыре месяца выпустил не менее 10 отзывов, в том числе четыре только за последние несколько недель, из-за нескольких рискованных функций в его недавних обновлениях программного обеспечения. Из этих четырех два произошли из-за того, что Tesla приняла программные решения, нарушающие федеральные стандарты безопасности.
Tesla продала 5 седанов Model S с деталями от прототипа, которые теперь необходимо отозвать. Недавно разработанная деталь мешает системам безопасности Model S, что приводит к отзыву и с новой деталью может не соответствовать требованиям фронтальной подушки безопасности пассажира для непристегнутых пассажиров.
Проще говоря, в некоторых авариях на низкой скорости, когда пассажир на переднем сиденье не пристегнут и находится не на своем месте — несложный для воображения сценарий для владельца Tesla — существует повышенный риск получения травмы из-за того, как новый улавливатель лодыжки взаимодействует с остальной частью аварийной конструкции.
Недавний всплеск отзывов может быть признаком того, что Национальная администрация безопасности дорожного движения внимательно следит за Tesla, поскольку компания продолжает добавлять противоречивые функции в обновления своего программного обеспечения, которые расширяют границы безопасности агентства. По словам Майкла Брукса, исполняющего обязанности исполнительного директора Центра автомобильной безопасности, в то время как NHTSA уделяет больше внимания выпускам Tesla, компания продолжает «играть немного быстро и небрежно» с безопасностью своих функций.