Всего через несколько дней после презентации bZ4X Toyota объявила о разработке двигателя с турбонаддувом на водородном топливе для использования в гоночном автомобиле Corolla Sport. Примечательно, что это не автомобиль на водородных топливных элементах, как Hyundai Nexo или собственный Mirai Toyota. В автомобиле более традиционный двигатель внутреннего сгорания, и его основное отличие состоит в том, что рядная тройка с турбонаддувом будет сжигать водород вместо бензина.
Водородная Corolla будет участвовать в третьем раунде гоночной серии Super Taikyu в Японии в следующем месяце в рамках 24-часового Fuji Speedway. Super Taikyu является основной гонкой страны с начала 1990-х годов. Это не первый случай, когда Toyota выводит на гоночную трассу маловероятную трансмиссию. Задолго до того, как компания выиграла Ле-Ман со своими гибридными прототипами TS050, она вывела на трассу несколько модифицированных гоночных гибридов Prius и усовершенствовала идею в 2006 году с гибридным гоночным автомобилем Lexus.