Пикап Toyota Tundra 2022 года официально дебютировал с новой трансмиссией, основанной на новой платформе и настройке подвески. Со сменой поколения пикап Toyota Tundra серьезно изменился внешне, а также получил более современный салон и новую моторную линейку, в которой теперь нет ни одного атмосферного двигателя внутреннего сгорания. Модель 2022 Tundra будет доступна в версиях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro.
Автопроизводитель добавил пружинную заднюю подвеску, которая обеспечивает максимальную грузоподъемность кузова 880 кг. Некоторые из комплектаций также будут поставляться с задней пневмоподвеской с различными регулируемыми режимами. Совершенно новый грузовик предложит много новых функций в интерьере. Он будет иметь панорамную крышу, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации и 14-дюмовым в топовой версии. Во всех случаях мультимедиа по умолчанию поддерживает Bluetooth и беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto.
Он будет оснащен двумя 3,5-литровыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель IC V6 способен выдавать 389 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента. Гибридной трансмиссии помогают электродвигатель и аккумулятор емкостью 1,5 киловатт-часа на 288 вольт. Он может создать 437 лошадиных сил и 790 Нм максимального крутящего момента. Производство Toyota Tundra нового поколения налаживают на расположенном в Техасе (США) заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX). Продажи новинки стартуют в конце 2021 года