Россияне в автомобиле больше всего ценят надежность и безопасность, а наибольшее доверие как бренд среди иностранных автопроизводителей вызывает Toyota. Такую информацию предоставил холдинга «Ромир» после исследования рынка, сообщает РИА Новости.
Согласно проведенному опросу надежность и безопасность имеют ключевое значение в автомобиле для 67% и 61% россиян соответственно. Возможность путешествовать в автомобиле с семьей для 21%, (+5% относительно 2020 года) и простота в конструкции для 19% (+4%)
Рейтинг доверия среди иностранных автомобильных брендов возглавила Toyota. Автомобиль этой марки выбрали бы 95% россиян, то есть на 2% больше, чем годом ранее. Следом идет Lexus (94%), а на третьем месте Mitsubishi (93%). В топ 5 вошли Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi с показателем 93%.